В «Яндекс.Навигатор» встроят рекламодателей


Digital | 28 Июня 2016 13:44

Компания «Яндекс» тестирует новый формат брендированных локаций. В эксперименте принимают участие несколько компаний, в том числе «Макдоналдс»

«Яндекс.Навигатор» теперь отправляет голодных пользователей в «Макдоналдс», в сервисе появилась отдельная иконка-логотип рядом с кнопками «фастфуд», «рестораны», «бары». В «Яндексе» сообщили, что реклама показывается в экспериментальном режиме небольшой доле аудитории.

«Эксперимент скоро закончится. Не факт, что этот формат действительно будет в дальнейшем использован. Это обычная практика, одновременно у «Яндекса» находится в эксперименте несколько десятков разных рекламных кампаний. Результатами не готовы пока поделиться», – рассказала AdIndex пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.

Новый рекламный формат, как уточнили в компании, пока не продается. В тестировании участвуют несколько организаций.
По данным источника AdIndex на рекламном рынке, эффективность такой рекламы будет измеряться не только традиционной статистикой, включающей количество показов, охваты и т.п., но и совершенно новыми показателями – например, числом визитов в рестораны тех, кто обнаружил брендированную локацию в «Яндекс.Навигаторе» и посетил это место (конверсия в визиты).

Остальные договорившиеся с подрядчиком о тестировании компании, как утверждает источник, не относятся к категории быстрого питания.

В «Яндекс.Навигатор» встроят рекламодателей

В «Яндекс.Навигатор» встроят рекламодателей


Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама