В «Яндекс.Навигатор» встроят рекламодателей
Компания «Яндекс» тестирует новый формат брендированных локаций. В эксперименте принимают участие несколько компаний, в том числе «Макдоналдс»
«Яндекс.Навигатор» теперь отправляет голодных пользователей в «Макдоналдс», в сервисе появилась отдельная иконка-логотип рядом с кнопками «фастфуд», «рестораны», «бары». В «Яндексе» сообщили, что реклама показывается в экспериментальном режиме небольшой доле аудитории.
«Эксперимент скоро закончится. Не факт, что этот формат действительно будет в дальнейшем использован. Это обычная практика, одновременно у «Яндекса» находится в эксперименте несколько десятков разных рекламных кампаний. Результатами не готовы пока поделиться», – рассказала AdIndex пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.
Новый рекламный формат, как уточнили в компании, пока не
продается. В тестировании участвуют несколько организаций.
По данным источника AdIndex на рекламном рынке, эффективность такой рекламы
будет измеряться не только традиционной статистикой, включающей количество
показов, охваты и т.п., но и совершенно новыми показателями – например, числом
визитов в рестораны тех, кто обнаружил брендированную локацию в
«Яндекс.Навигаторе» и посетил это место (конверсия в визиты).
Остальные договорившиеся с подрядчиком о тестировании компании, как утверждает источник, не относятся к категории быстрого питания.