28 Июня 2016 | 12:12

Издатели потеряют к 2020 году $27 млрд из-за блокировщиков рекламы

Компания Juniper Research представила прогноз развития рынка интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Аналитики утверждают, что рекламные доходы издателей вырастут в два раза, но существенную их часть «откусят» сервисы блокировки

Картинка к Издатели потеряют к 2020 году $27 млрд из-за блокировщиков рекламы

Объем интернет-рекламы удвоится к 2020 году, достигнув уровня в $285 млрд, пишет издание Mediapost со ссылкой на исследование  Juniper Research. Однако сервисы по блокировке рекламы «украдут» у издателей $27 млрд.

Согласно отчету компании, в 2020 году доля десктопных блокираторов среди причин недополученных доходов будет составлять 70,2%, остальное – мобильные платформы.

Отмечается, что блокировщики чаще всего устанавливают молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет. При этом женщины чаще, чем мужчины не хотят видеть рекламные объявления и используют подобные сервисы.

Исследователи подчеркивают, что небольшие издания несут более серьезные финансовые потери из-за блокировщиков, потому что ориентируются обычно только на доходы от рекламы.

В Juniper Research призывают издателей разрабатывать новые рекламные подходы, ориентированные на миллениалов. Другой вариант – закрывать контент сайтов для тех, кто использует блокировку. Подобной стратегии придерживаются Forbes и Wired.com.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru