Издатели потеряют к 2020 году $27 млрд из-за блокировщиков рекламы


Digital | 28 Июня 2016 12:12

Компания Juniper Research представила прогноз развития рынка интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Аналитики утверждают, что рекламные доходы издателей вырастут в два раза, но существенную их часть «откусят» сервисы блокировки

Объем интернет-рекламы удвоится к 2020 году, достигнув уровня в $285 млрд, пишет издание Mediapost со ссылкой на исследование  Juniper Research. Однако сервисы по блокировке рекламы «украдут» у издателей $27 млрд.

Согласно отчету компании, в 2020 году доля десктопных блокираторов среди причин недополученных доходов будет составлять 70,2%, остальное – мобильные платформы.

Отмечается, что блокировщики чаще всего устанавливают молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет. При этом женщины чаще, чем мужчины не хотят видеть рекламные объявления и используют подобные сервисы.

Исследователи подчеркивают, что небольшие издания несут более серьезные финансовые потери из-за блокировщиков, потому что ориентируются обычно только на доходы от рекламы.

В Juniper Research призывают издателей разрабатывать новые рекламные подходы, ориентированные на миллениалов. Другой вариант – закрывать контент сайтов для тех, кто использует блокировку. Подобной стратегии придерживаются Forbes и Wired.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама