Twitter запускает стикеры-хэштеги


Digital | 27 Июня 2016 18:22

Twitter представляет стикеры (#Stickers) – новую функцию, которая добавит креативности в фотографии пользователей социальной сети, публикуемые ежедневно в многомиллионном количестве

В ближайшее время у пользователей Twitter появится доступ к библиотеке стикеров с сотнями иконок и эмодзи, которые можно будет располагать прямо на фотографиях в твитах, говорится в сообщении сервиса. Пользователи смогут использовать сразу несколько стикеров на фотографии, менять их размер, поворачивать и помещать на любом месте изображения.

 

Twitter запускает стикеры-хэштеги  

 

Каждый стикер будет работать по принципу хэштега. Достаточно кликнуть на стикер, после чего пользователь попадет в новый таймлайн, где можно будет увидеть, как пользователи по всему миру используют этот стикер, и все фотографии, отмеченные этим изображением.

 

Twitter запускает стикеры-хэштеги 

 

Возможность добавлять стикеры на фотографии в ближайшие несколько недель появится у пользователей приложений Twitter на iOS и Android. В десктопной версии Twitter.com стикеры можно будет просматривать и кликать на них.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама