Зрителям Евро-2016 в Британии показывали рекламу пива почти каждую минуту
Футбольные болельщики, следившие за всеми играми сборных Англии и Уэльса, успели посмотреть рекламу Carlsberg 392 раза
Реклама пива мелькала во время матчей Евро-2016 c участием Англии и Уэльса почти каждую минуту, подсчитала британская некоммерческая организация Alcohol Concern.
Согласно исследованию, во время телетрансляций реклама
спонсора турнира Carlsberg была показана 392 раза, в среднем 78,4 раза за матч.
Получается, что зрители видели упоминание о пивном бренде каждые 72
секунды.
«Объем рекламы алкоголя в спорте, особенно в футболе, популярном среди детей и
молодых людей, огромен. Согласно нашим предыдущим исследованиям, половина детей
ассоциируют пиво с футболом», – комментирует данные глава Alcohol Concern Том
Смит.
В организации заявляют о необходимости поэтапно отказаться от рекламы алкоголя во всех видах спорта, как это ранее было сделано с табачной продукцией.
По законам Франции, страны проведения Евро-2016, реклама алкоголя на телевидении и во время спортивных мероприятий запрещена, отмечается в отчете. Однако Carlsberg смог найти лазейку, заменив название бренда одним из своих хорошо известных лозунгов, написанных фирменным шрифтом. Таким образом реклама попала даже на BBC 1.
Примечательно, что в самой Франции болельщики не смогут
купить алкоголь. После столкновений футбольных фанатов МВД страны
запретило продажу и употребление алкоголя рядом со
стадионами и фан-зонами. Запрет действует в девяти французских городах во время
проведения Евро-2016.