Зрителям Евро-2016 в Британии показывали рекламу пива почти каждую минуту


Право | 27 Июня 2016 18:50

Зрителям Евро-2016 в Британии показывали рекламу пива почти каждую минуту
Источник: GETTY IMAGES
Футбольные болельщики, следившие за всеми играми сборных Англии и Уэльса, успели посмотреть рекламу Carlsberg 392 раза

Реклама пива мелькала во время матчей Евро-2016 c участием Англии и Уэльса почти каждую минуту, подсчитала британская некоммерческая организация Alcohol Concern.

Согласно исследованию, во время телетрансляций реклама спонсора турнира Carlsberg была показана 392 раза, в среднем 78,4 раза за матч. Получается, что зрители видели упоминание о пивном бренде каждые 72 секунды.
«Объем рекламы алкоголя в спорте, особенно в футболе, популярном среди детей и молодых людей, огромен. Согласно нашим предыдущим исследованиям, половина детей ассоциируют пиво с футболом», – комментирует данные глава Alcohol Concern Том Смит.

В организации заявляют о необходимости поэтапно отказаться от рекламы алкоголя во всех видах спорта, как это ранее было сделано с табачной продукцией.

По законам Франции, страны проведения Евро-2016, реклама алкоголя на телевидении и во время спортивных мероприятий запрещена, отмечается в отчете. Однако Carlsberg смог найти лазейку, заменив название бренда одним из своих хорошо известных лозунгов, написанных фирменным шрифтом. Таким образом реклама попала даже на BBC 1.

Примечательно, что в самой Франции болельщики не смогут купить алкоголь. После столкновений футбольных фанатов МВД страны запретило продажу и употребление алкоголя рядом со стадионами и фан-зонами. Запрет действует в девяти французских городах во время проведения Евро-2016.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама