AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во «ВКонтакте»


Digital | 05 Мая 2016 12:33

Компания тестирует возможность внесения «ВКонтакте» в «белый список» сайтов, на которых реклама не блокируется

Социальная сеть «ВКонтакте» ведет переговоры о включении некоторых рекламных объявлений в «белый список», рассказал VC.ru операционный директор Adblock Plus Бен Уильямс. После редизайна соцсети блокировщик перестал блокировать часть рекламы. Эту информацию подтвердил изданию и представитель «ВКонтакте». Подробности сотрудничества, как и срок тестирования, не разглашаются.

В «белый список» входят компании, чью рекламу AdBlock признал допустимой. В прошлом году Бен Уильямс утверждал, что 90% сайтов включены туда бесплатно, а оставшиеся 10% размещаются за деньги, но это не дает им никаких льгот.

«Мы анализируем каждую конкретную рекламу и затем публично обсуждаем возможность ее внесения в список на нашем форуме. Поучаствовать в этом может любой интернет-пользователь, и люди со всего света сами пишут нам о фактах недопустимой рекламы, с которыми сталкиваются в сети, и предлагают дополнительные критерии отбора и последующей блокировки», – рассказал представитель компании.

По данным The Financial Times, Google и Microsoft платят AdBlock Plus за показ своей рекламы.
Ранее компания также объявила о сотрудничестве с сервисом микроплатежей Flattr. Совместно они разработали систему финансирования сайтов, цель которой компенсировать издателям потери от блокировки рекламы. С помощью Flattr Plus смогут оплачивать ежемесячную подписку, а деньги будут автоматически распределяться по посещаемым ими сайтам. 10% сервис планирует оставлять себе.

На сегодняшний AdBlock Plus – самое популярное браузерное расширение для блокирования рекламы. Его скачали уже более 300 млн раз.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама