iProspect займется размещением контекстной рекламы «M.Видео»
Рекламное агентство iProspect стало победителем тендера «М.Видео» на размещение контекстной рекламы в сети Интернет на сервисах Яндекс, Google и иных интернет-порталах
В рамках сотрудничества iProspect также займется планированием, размещением и управлением рекламными материалами «М.Видео» в CPA-сетях и на YouTube, мобильной и видео-рекламой. Контракт заключен на 2 года.
Чистая прибыль «М.Видео» за 2015 год сократилась на 44,4% — до 4,5 млрд руб. по сравнению с 8,2 млрд руб. в 2014 году. Выручка сократилась на 6,4% — до 161,7 млрд руб. Интернет-продажи «М.Видео» в 2015 году выросли на 12% по сравнению с 2014 годом. «М.Видео» занимает 26 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. В 2015 году компания потратила на продвижение 2,4 млрд руб.