iProspect займется размещением контекстной рекламы «M.Видео»


Эккаунты | 05 Мая 2016 13:06

Рекламное агентство iProspect стало победителем тендера «М.Видео» на размещение контекстной рекламы в сети Интернет на сервисах Яндекс, Google и иных интернет-порталах

В рамках сотрудничества iProspect также займется планированием, размещением и управлением рекламными материалами «М.Видео» в CPA-сетях и на YouTube, мобильной и видео-рекламой. Контракт заключен на 2 года.

Чистая прибыль «М.Видео» за 2015 год сократилась на 44,4% — до 4,5 млрд руб. по сравнению с 8,2 млрд руб. в 2014 году. Выручка сократилась на 6,4% — до 161,7 млрд руб. Интернет-продажи «М.Видео» в 2015 году выросли на 12% по сравнению с 2014 годом. «М.Видео» занимает 26 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. В 2015 году компания потратила на продвижение 2,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама