«Газпром-медиа» создал видеоплощадку на основе Rutube и Pladform


Digital | 13 Мая 2016 18:18

Сервисы для массового рынка просмотра видео будут предоставляться под брендом Rutube, а для правообладателей и интернет-площадок - под брендом Pladform

«Газпром-медиа холдинг» закрыл сделку по покупке 33,3% доли в систему дистрибуции легального онлайн-видео Pladform. В результате было создано совместное предприятие ООО «Руформ», говорится в сообщении холдинга. Акционерами новой компании являются «Газпром-медиа» и действующие владельцы «Плэдформ». 12,5% Pladform напрямую владеет Армен Гулинян, остальное у кипрской Relidor Developments Ltd, через которую совладельцами сервиса выступают экс-гендиректор «МегаФона» Иван Таврин и издатель онлайн-игр Innova, писал «Коммерсантъ».

В новую компанию холдинг «Газпром-медиа» передал бренд Rutube и сайт rutube.ru. При этом CDN-сеть и транскодинговые мощности ЗАО «Рутьюб», позволяющие обрабатывать и доставлять до интернет-пользователя около 200 телеканалов, остались в собственности «Газпром-медиа».

Продажи рекламы компании «Руформ» будет осуществлять Gazprom-Media Digital. Генеральным директором «Руформ» станет глава «Плэдформ» Армен Гулинян, а председателем Совета директоров – глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.

По оценке Gazprom-media Digital, рынок видеорекламы в Интернете в 2015 году составил 5,3 миллиарда рублей. При этом доля рынка Rutube составила 8%, а доля Pladform - порядка 14%. Прогнозируемый рост объема рынка видеорекламы в 2016 году составит около 15%. Суммарно объединенная площадка в 2016 году может занять около 26% рынка видеорекламы, отмечается в релизе.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама