Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков


Digital | 12 Мая 2016 14:32

Одноклассники открыли витрину games.ok.ru для игровых видеотрансляций. Запуск приурочен к киберспортивному чемпионату Warface Open 2016 и новому сезону турнира Game Show Open Season 4, трансляции которых Одноклассники единственными проведут в режиме реального времени. Одним из партнеров запуска стал игровой портал GoodGame.ru

На главной странице игровой витрины представлены дисциплины, по которым ведутся прямые эфиры, самые популярные онлайн-трансляции и группы по киберспортивной тематике. Страница просмотра игрового видео содержит чат, в котором зрители могут обсудить происходящее на экране. В ближайшее время на этой странице также появится возможность отправить денежный перевод автору трансляции с помощью кнопки «Поддержать».

«Число любителей компьютерных игр год за годом растет. Они все больше интересуются игровым контентом: видеообзорами, летсплеями и прямыми трансляциями. На GoodGame.ru тысячи каналов, которые смотрят сотни тысяч зрителей. Самые интересные из них теперь транслируются в специальном разделе Одноклассников. Уверен, каждый сможет выбрать для себя и интересную игру, и интересного стримера. А тем, кто делает прямые трансляции на GG, будет полезно познакомиться с новой для себя аудиторией», – говорит Михаил Мирчук, генеральный директор портала GoodGame.ru.

«Видео и игры – два направления, которые в Одноклассниках растут очень активно. Отдельная витрина позволит не только объединить ключевые сервисы для аудитории, которая в ОК приходит именно за игровым контентом, но и даст возможность материально поддерживать любимых игроков. Это существенная мотивация для обеих сторон», – говорит Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

В игровой витрине на данный момент доступны эфиры для игр Dota 2, Hearthstone: Heroes of Warcraft, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, StarCraft II: Legacy of the Void, Heroes of the Storm, Minecraft, World of Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne и Dark Souls III и многие другие. Для каждой игры и чемпионата на игровой витрине предусмотрен отдельный раздел.

Новая витрина запущена в тестовом режиме, будет доступна во всем мире как пользователям социальной сети, так и ее гостям в анонимном режиме на веб-версии портала.

 

Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков

 

Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама