25 Апреля 2016 | 11:01

Пассажирам московского метро покажут шоу «Вагон»

Провайдер Wi-Fi в Московском метрополитене – «МаксимаТелеком» – запустил собственное развлекательное шоу о жизни столичной подземки, героями которого станут обычные пассажиры

Картинка Пассажирам московского метро покажут шоу «Вагон»
кадр из первого выпуска шоу «Вагон»

С 25 апреля на портале Wi-Fi.ru (стартовая страница, куда попадают пользователи при подключении к бесплатному интернету в московского метро) стартует ежедневное шоу «Вагон», созданное «МаксимаТелеком» вместе со съемочной группой Lime Production. Видеоролики можно будет также посмотреть на официальном канале проекта на YouTube.

«Вагон» – это пятиминутные репортажи, в которых обсуждаются актуальные новости и городские события. Героем нового выпуска может стать любой пассажир Московского метрополитена. Ведет шоу Сергей Шубенков, ранее работавший на телеканалах СТС, ТНТ и «Муз ТВ». Каждый день ведущий будет спускаться в метро, чтобы поговорить с пассажирами про жизнь главного мегаполиса страны, а также выбрать победителей в номинациях «Москвич дня» и «Красотка дня». В шоу заготовлены несколько специальных рубрик, например, «Игра дня» и «Книга дня». Время и место съемок всегда будут держаться в тайне.

Уже отснято несколько выпусков – «Международный день ДНК», «Всемирный день интеллектуальной собственности», «День нотариата в России». В «МаксимаТелеком» рассчитывают, что новый контент привлечет пользователей на портал и «положительно повлияет на его посещаемость». Пока проект снимается на собственные средства провайдера, но в компании не исключают, что «у шоу в какой-то момент появится спонсор».

Бесплатная Wi-Fi сеть в Московском метро была запущена три года назад. На сегодняшний день, по словам директора по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком» Ильи Грабовского, на портал каждый день заходит более миллиона пользователей, среднее время, которое каждый из них проводит на сайте, превышает пять минут. В основном пользователи читают новости, смотрят видео, слушают музыку и совершают различные покупки. Достаточно активно стали пополнять карту «Тройка» прямо на портале, уточнил представитель компании. Эта услуга доступна с марта этого года. По данным TNS Russia, ежемесячная мобильная аудитория wi-fi.ru на февраль 2016 года (12-64 лет) составила 2,3 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.