В Microsoft Edge не будет встроенного блокировщика рекламы


Digital | 01 Апреля 2016 18:20

Компания Microsoft опровергла сообщения о том, что в браузере Edge появится встроенный блокировщик рекламы

«Мы не планируем встраивать блокировщик рекламы в Microsoft Edge», - заявил пресс-секретарь компании в разговоре с редакцией VentureBeat.

Сообщения о появлении встроенного блокировщика рекламы в Edge были вызваны информацией на одном из слайдов презентации компании на конференции для разработчиков Build 2016. Слайд был посвящён предстоящим нововведениям в Edge. Один из его пунктов гласил: «Встраивание функций блокирования рекламы в браузер». В компании пояснили, что эта фраза подразумевает добавление поддержки соответствующих расширений в Edge.

На сегодня Microsoft выпустил только три расширения для Edge – Mouse Gestures, Microsoft Translator и Reddit Engagement Suite. Все они в настоящее время проходят тестирование. Разработчики обещают, что в этом списке также появятся AdBlock и Adblock Plus. Поддержка расширений планировалась к внедрению на конец 2015 года, однако компания отложила этот вопрос на 2016 год.

Как долго ещё будут тестироваться расширения, и когда они станут доступны всем пользователям Windows 10, в компании не уточняют. Судя по информации на пресловутом слайде, команда разработчиков Edge намерена запустить поддержку этих расширений уже в следующей версии браузера.

Напомним, что Microsoft анонсировал новый браузер под кодовым названием Spartan, который заменит Internet Explorer в Windows 10, в январе 2015 года. На момент запуска операционной системы браузер получил название Edge.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама