«Чемпионат.com» и Burger King запустили сервис доставки еды на стадион


Маркетинг | 24 Марта 2016 12:02 | 1

Спортивный портал «Чемпионат.com» запускает новый для России сервис - NaStadione.ru

Первыми его пользователями станут посетители товарищеского матча сборных России и Литвы. Игра пройдет 26 марта на стадионе «Открытие Арена» в Москве. С помощью специального мобильного сайта зрители смогут заказать еду из ресторана «Бургер Кинг» прямо со своего места на трибуне, не пропуская важные моменты игры и минуя ожидание в очереди, сообщили в RAMBLER&Co.

Воспользоваться услугой просто – нужно зайти на сайт NaStadione.ru, оформить заказ по меню и совершить оплату онлайн (с помощью карты или счёта мобильного телефона). Можно оформить заказ с бесплатной доставкой или самостоятельно забрать его в отдельном экспресс-окне ресторана «Бургер Кинг» без очереди. Для удобства использования мобильного сайта на «Открытие Арене» будет запущена бесплатная Wi-Fi сеть.

Сервис NaStadione.ru, организованный совместно с сетью ресторанов «Бургер Кинг» и ФК «Спартак» Москва, будет работать на всех домашних матчах «Спартака». Услуга доступна болельщикам на секторах С110, С112, С113, С114, С115. Скоро аналогичный сервис появится и на других стадионах страны.

«Чемпионат.com» и Burger King запустили сервис доставки еды на стадион


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

юрий (Гость) | 24.03.2016, 15:47
представляю себе - все орут, вскакивают с мест, и среди этого ада бедные разносчики

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама