MEGOGO занялся кинопрокатом


Digital | 23 Марта 2016 12:29

Видеосервис MEGOGO заявил о начале деятельности собственной кинопрокатной компании MEGOGO Distribution в целях расширения бизнеса в сегменте независимого кинопроката для русскоязычных рынков

Новое направление возглавила Катерина Морозова, которая ранее занималась прокатом в компании «Вольга» и A Company. Владельцами подразделения MEGOGO Distribution стали акционеры видеосервиса, а совладельцем – Владимир Артеменко, учредитель TOPFILM Distribution.

В рамках стратегического партнерства с TOPFILM новое подразделение видеосервиса возьмет на себя кинодистрибуцию части фильмов, а также пополнит свой пакет новыми релизами. «Мы планируем закупать все виды прав, поэтому при сублицензировании VOD-контента MEGOGO Distribution будет руководствоваться исключительно из соображения финансовой целесообразности», – сообщил генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO в России Виктор Чеканов.

Как заявляют в MEGOGO, новое подразделение является кинопрокатной компанией, поэтому окна разных типов прав будут определяться в строгом соответствии с контрактами с правообладателями и без ущерба для кинотеатрального проката.    

Компания TOPFILM остается на рынке и продолжит свою работу, сосредоточившись на реализации других видов прав.

По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса MEGOGO – 40 млн уникальных пользователей по СНГ, каталог ресурса – более 77 тыс. видео.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама