Google представил новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite


Digital | 16 Марта 2016 11:25

Интернет-компания запустила корпоративный сервис, который позволит проводить брендам проводить глубокий анализ аудитории

Новый сервис Google Analytics 360 Suite объединил в себе шесть продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей, сообщается в блоге.

– Google Analytics 360. Платформа хранит все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google.

– Attribution 360. Этот инструмент поможет распределять бюджет на рекламные кампании. Маркетологи могут проанализировать эффективность на всех каналах и устройствах.

– Tag Manager 360. Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте.

– Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.

– Google Optimize 360 (бета-версия). С помощью этого сервиса маркетологи могут проводить на сайте A/B-тесты, чтобы, к примеру, выяснить, какая версия изображения или текста лучше воспринимается пользователями.

– Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google Docs.

Старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил Techcrunch.com, что новый продукт поможет маркетологам работать эффективнее в мультиэкранном мире. По его словам, сотрудники больших компаний зачастую строят свою работу на знаниях, полученных в десктопную эру.

«Новый сервис позволит им увидеть весь путь, который проходит клиент до совершения покупки», – отметил Пахлаван.
Пользователи Google Analytics Premium получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса в ближайшие месяцы.

Google представил новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама