Instagram будет по-новому формировать ленту новостей


Digital | 16 Марта 2016 10:47 | 4

Социальная сеть намерена изменить порядок появления записей в ленте по аналогии с Facebook

Лента публикаций в Instagram будет формироваться не хронологически, а на основании особого алгоритма, который основан на предпочтениях владельца аккаунта, сообщается в блоге соцсети. Представители компании поясняют, что нововведения водятся «для улучшения пользовательского опыта». Согласно внутренним данным Instagram, пользователи пропускают до 70% постов в своей ленте.

«Instagram вырос, стало сложнее следить за всеми фото и видео, которыми делятся люди. Это означает, что часто вы не видите посты, которые волнуют вас больше всего», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в ленте останутся все публикации, просто изменится их порядок. Вводить новый алгоритм планируется постепенно.

Ранее стало известно, что Instagram планирует изменить бизнес-модель. В частности, компания будет уделять больше внимания рекламе, а также работе с малым бизнесом и международными рынками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 16.03.2016, 10:50
Идиоты, боль и страдания...
Andre (Гость) | 16.03.2016, 11:24
Согласен. За что не люблю ФБ - так это за кривую ленту. Теперь и Инста испортят ((
Ольга (Гость) | 16.03.2016, 11:51
Ужасно, вся лента будет прыгать
КС (Гость) | 17.03.2016, 10:23
Если человек превращает свой инстаграм в бардак, то причем здесь остальные. Я подписана только на тех, кто мне интересен. Но при этом лайкаю далеко не всех. Интересна механика определения полезного контента. Если по общему количеству лайков, то лента превратится в каталог интернет-магазинов и прочих коммерческих аккаунтов. Тогда понятно для чего это делается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама