РАЭК скорректирует список 100 пиратских сайтов


Digital | 04 Февраля 2016 09:14 | 2

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) внесет изменения в список ста пиратских сайтов, который был опубликован кластером «РАЭК/Медиа» вместе с призывом не размещать на этих ресурсах рекламу

«РАЭК выявила в рамках аудита деятельности кластера ошибки «в самом тексте заявления кластера, в публикации самого списка пиратских сайтов на сайте РАЭК, в отсутствии взаимодействия и должного согласования заявления с руководством РАЭК», – говорится в заявлении на сайте ассоциации.

В сообщении также отмечается, что будет проведения коррекция текста заявления по рекламе на пиратских сайтах с привлечением более широкого экспертного совета (в том числе некоторых критиков первоначальной версии). Во избежание недопонимания области деятельности кластер «РАЭК/Медиа» его предложено переименовать «Цифровой контент».

Согласно информации на сайте ассоциации, «РАЭК/Медиа» был создан в октябре 2015 года и ставил перед собой две задачи: борьба с распространением пиратского контента в интернете и популяризация дистрибуции легального контента. Среди экспертов кластера указаны представители таких компаний, как Mail.Ru Group, «Амедиа ТВ», «Национальная Федерация Музыкальной Индустрии», «Амедиа», «Эксмо», J'son and Partners Consulting, Nemo TV и др.

25 декабря РАЭК счел неоднозначной ситуацию, сложившуюся вокруг вопроса размещения рекламы на пиратских интернет-ресурсах, и приостановил на месяц полномочия кластера «РАЭК/Медиа». Критику вызвал опубликованный список ста пиратских сайтов, в который попали такие ресурсы, как seasonvar.ru, кinogo.co, zaycev.net, rutracker.org, lostfilm.tv, vk-sound.ru и др. Основным признаком заведомо пиратского сайта представители кластера назвали «размещение объектов авторских прав и информации, необходимой для их получения, без соответствующих лицензионных договоров или иных разрешительных документов». Среди косвенных признаков пиратского ресурса указывали следующие критерии: отсутствие контактных данных, указания физического или юридического лица, отсутствие системы цифровых отпечатков и их применения для фильтрации загружаемого контента, распространение объектов авторских прав в форме торрент-файлов, распространение аудиовизуального контента, заведомо полученного незаконным путем, например в виде «экранных копий» или до официальной даты релиза.

Кроме того, «РАЭК/Медиа» призывал бренды отказаться от размещения любой рекламы на подобных сайтах и полностью прекратить любого вида сотрудничество. «Пиратские сайты не имеют права быть участниками рекламного рынка наравне с остальными. В частности, пиратские сайты должны быть исключены из рекламных сетей, распространяющих контекстную, баннерную, видео- или иную дисплейную рекламу», – говорилось в заявлении.

В сентябре прошлого года замминистра связи Алексей Волин заявил, что Минкомсвязи готово опубликовывать список из 100 компаний, которые чаще всего дают рекламу на пиратских ресурсах. Это в том числе Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Полный список хотели опубликовать через месяц, но по результатам проведенной встречи  с рекламными агентствами от этой идеи решено было отказаться.

После заявлений Волина о том, что крупные бренды спонсируют пиратов, несколько рекламных групп сократили размещение видеороликов на сайтах со «смешанным контентом», где кроме легальный фильмов и сериалов размещены и пиратские копии, писали «Ведомости». В частности, рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в партнерских сетях. Ограничения будут действовать до тех пор, пока чиновники или объединения интернет-компаний не сформируют официальную правовую позицию по проблеме.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

радуемся (Гость) | 04.02.2016, 09:49
прекрасно, узнаем новые полезные сайты))
денис (Гость) | 04.02.2016, 11:35
с интересом познакомимся с новым списком

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама