Выручка «ВКонтакте» выросла на 44%


Digital | 26 Февраля 2016 17:11

По итогам 2015 года выручка крупнейшей социальной сети «ВКонтакте» выросла на 44,2% до 6,23 млрд руб., сообщатся в отчетности Mail.ru Group, которой принадлежит 100% соцсети

За второе полугодие 2015 года выручка «ВКонтатке» выросла на 52,8%. Показатель EBITDA «ВКонтакте» достиг 3 млрд руб., рентабельность по EBITDA — 49,3%.

В финансовом отчете отмечается, что «ВКонтакте» планирует в 2016 году запустить несколько новых функций, а также работает над рядом сервисов.

Месячная активная аудитория (MAU) социальной сети достигла 90 млн пользователей, 70% пользователей заходят во «ВКонтакте» с помощью мобильного телефона.

Общая совокупная выручка Mail.Ru Group в 2015 году выросла на 10% и составила 39,3 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 11,5%, до 11,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама