Facebook встроил в кнопку «лайк» пять дополнительных эмоций


Digital | 24 Февраля 2016 17:02 | 2

Социальная сеть добавила возможность выражать шесть разных реакций на посты

Facebook обновил кнопку «лайк», сообщается в пресс-релизе. Под каждым постом теперь можно оставлять кроме привычного «нравится» пять разных эмоций: любовь, смех, удивление, печаль и гнев. Чтобы выбрать значок в десктопной версии, надо навести курсор на кнопку Like, в мобильной ленте – просто удерживать ее некоторое время пальцем. С сегодняшнего дня под постом будет показываться общее количество выразивших какие-либо эмоции пользователей.

Как отмечается в релизе соцсети, компания больше года проводила исследование, чтобы выяснить, какие типы реакций люди хотели бы использовать чаще всего, а также самые популярные стикеры для выражения эмоций. 

Нововведение связано с дальнейшей модернизацией ленты социальной сети. В Facebook пояснили, что пока алгоритм останется прежним, однако в дальнейшем, когда в компании соберут больше данных о поведении пользователей, он будет изменен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 24.02.2016, 18:26
И кому это нужно? Засрут своими смайликами все публикации!
гость (Гость) | 24.02.2016, 18:49
для идиотов, не умеющих связно выражать свои мысли и чувства

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама