11 Февраля 2016 | 15:23

В рекламных видео на Facebook теперь можно автоматически добавить субтитры

Социальная сеть в очередной раз представила нововведения для оптимизации видеорекламы

Картинка В рекламных видео на Facebook теперь можно автоматически добавить субтитры

Об этом сообщается в официальном блоге компании Facebook for business. По внутренним данным компании, пользователи ежедневно просматривают более 100 млн часов видео на Facebook, и за каждую секунду рекламодателям приходится платить.

Чтобы оптимизировать расходы и повысить эффективность рекламы, соцсеть предлагает рекламодателям новые опции:

Автоматическое добавление титров к видеорекламе на Facebook

По данным исследований социальной сети, в 80% случаев пользователи при просмотре новостной ленты в mobile негативно реагируют на громкие рекламные сообщения. Это портит имидж как самой платформы, так и рекламодателя. Маркетологам стоит учитывать этот аспект при создании рекламных видеороликов, а также убедиться, что ролик не требует звукового сопровождения.

Ранее рекламодатели при размещении рекламы на Facebook должны были загружать в соцсеть собственные файлы с субтитрами, но в ближайшее время им станет доступен новый инструмент, позволяющий автоматически добавлять субтитры и подписи к видео. Система сама сгенерирует текст, его можно будет предварительно оценить, отредактировать и сохранить.

Больше возможностей для отчетности и продаж

В Facebook появится больше метрик для рекламодателей, которые теперь смогут увидеть в Page Insights процент людей, смотревших видео со звуком, а позже эта опция станет доступна и в Ads Insights.

Интеграция с аналитической компанией Moat позволит предоставлять стороннюю статистику по кампаниям, проведенным на платформе.

И, наконец, кнопка «купить», размещенная прямо в объявлении, станет доступна рекламодателям по всему миру.

Помимо этого компания в своем сообщении дает советы по созданию видеорекламы для мобильного размещения. Прежде всего, необходимо быстро установить контакт с потребителем. В среднем 65% людей, которые посмотрели первые три секунды ролика, не будут выключать его как минимум 10 секунд, а 45% пользователей посмотрят все тридцать. Во-вторых, стоит сделать опцию отключения звука. Пока 41% рекламных роликов, размещенных в соцсети, не имеет смысла без звука. В решении этой проблемы могут помочь субтитры. И в заключении представители Facebook рекомендуют не забывать об экспериментах, так как универсального решения для создания видеорекламы не существует.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.