Группа OK Go и S7 Airlines сняли клип в невесомости


Креатив | 11 Февраля 2016 16:29 | 2

Авиакомпания запустила совместный проект с популярной инди-рок-группой OK Go

Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости, говорится в пресс-релизе компании.

Это «история о мечтах детства, которые однажды врываются в твой уже взрослый мир и превращают его в яркий непредска­зуемый хаос. Мы проверили: законы счастья работают в любом измерении. И если вы только собираетесь сделать шаг навстречу своим желаниям и идеям, мы готовы вас вдох­новлять», говорится в описании проекта. Клип стал промо для конкурса #DoTheTim, запущенного совместно OK Go и S7 Airlines, для участия в котором необходимо скачать фотографию солиста группы Тимоти Норвинда, сделать с ним селфи и опубликовать его с хэштегом в Instagram. Победителей определит сам Тим и они получат футболки с символикой кампании. С правилами конкурса можно ознакомиться на странице проекта.

Съемки клипа проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК, где моделирование состояния невесомости происходит за счет перемещения судна по особой параболической траектории. После взлета самолет набирает достаточную высоту, затем поднимается вверх под углом 45 градусов, после чего уходит вниз, и в этот момент на 25-30 секунд наступает невесомость.

Весь процесс проходил при участии профессиональных инструкторов Центра подготовки имени Гагарина, которые также работают с космонавтами. Музыканты и съемочная группа прошли серьезный медосмотр, инструктаж и подготовку перед началом работы, на протяжении всего процесса инструкторы находились на борту и страховали команду. В течение одного полета выполнялось по 15 периодов невесомости. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет. Это больше, чем в течение года выполняют космонавты в процессе подготовки. В общей сложности музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут.

Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно – когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места. В результате при подготовке клипа просто были вырезаны моменты, когда самолет набирал высоту и готовился к выполнению очередной «параболы».

В роли бортпроводниц S7 Airlines в клипе снимались профессиональные воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мартынова, многократные призеры чемпионатов по художественной гимнастике.

Чикагская группа OK Go известна своим нестандартным подходом к клипам, в каждом из которых они стараются рассказать историю и вызвать у зрителей эмоции. За клип на песню Here It Goes Again группа получила премию Grammy и победила в одной из номинаций YouTube Video Awards.

 

 

Над проектом работали

OK Go:

Режиссер – Триш Си

Режиссер – Дэмиен Кулаш

Гитара – Энди Росс

Басс / Баскетбольный игрок #1 – Тим Нордвинд

Ударные – Дэн Конопка

S7 Airlines:

Заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу – Татьяна Филева

Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Элеонора Романова

Заместитель начальника штаба ПАО Руководитель креативной группы – Константин Беляков

«АК Сибирь» – Владимир Ларин

TUTKOVBUDKOV Creative Agency:

Креативный директор – Дмитрий Тютьков

Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков

Продюсер – Олег Баринбойм

Арт-директор – Дмитрий Костюченко

Фотограф – Николай Иванов

PROFILM Studio:

Оператор-постановщик – Евгений Ермоленко

Продюсер – Владимир Сигалов

Помощник продюсера – Максим Свеженец

Помощник режиссера – Анастасия Чистова

Помощник режиссера – Андрей Томашевский

BOB Industries:

Исполнительный продюсер – Джон О’Грэйди

Продюсер – Мелисса Мерфи

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 11.02.2016, 16:44
клево. люблю эту группу
оксана (Гость) | 11.02.2016, 16:57
красиво

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама