РБК: Google заплатил Apple $1 млрд за право быть поисковиком по умолчанию


Digital | 22 Января 2016 09:23

РБК: Google заплатил Apple $1 млрд за право быть поисковиком по умолчанию
Источник: РБК
Google в 2014 году заплатил Apple $1 млрд за то, чтобы оставаться поисковиком по умолчанию на iPhone. Цифра, которую Google до сих пор не желает обнародовать, всплыла в ходе одного из судебных разбирательств

Компания Google заплатила в 2014 году своему конкуренту Apple $1 млрд за право оставаться поисковиком по умолчанию на его устройствах, сообщает Bloomberg. Такая сумма содержится в стенограмме заседания суда по иску о защите авторских прав, поданного компанией Oracle Corp. против Google.

По информации агентства, данные о сумме, которую Google платит Apple, озвучила на суде адвокат Oracle Аннет Херст.

Слухи о том, сколько платит Google компании Apple, чтобы оставаться поисковиком по умолчанию на iPhone, ходят в течение многих лет, но компания никогда не обнародовала эту сумму.

Адвокат также рассказала на суде, что поисковая система имеет соглашение с Apple, по которому производитель iPhone получает процент от выручки Google, которую та получает с помощью устройств Apple. По ее словам, «в один момент времени процент от выручки составил 34%». Однако из стенограммы остается неясным, это доля, которую Google оставил себе или заплатил Apple, отмечает Bloomberg.

Компания Google выступила против того, чтобы конфиденциальная информация о соглашениях с Apple стала достоянием общественности. Компания попросила отредактировать стенограмму, мотивируя это тем, что раскрытие подобной информации может сильно повлиять на способность договариваться в будущем с другими компаниями. Apple поддержала просьбу Google, отмечает агентство.

Представители Apple и Google отказали прокомментировать агентству информацию, раскрытую в ходе судебного заседания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама