В «Яндекс.Клавиатуре» нашли рекламу брендов
В «Яндекс.Клавиатуре» для iOS пользователи обнаружили подсказки с известными брендами
Первым на это обратил внимание Эдуард Лебедев, который опубликовал скриншот у себя на странице в Facebook. При наборе «ра» на клавиатуре появился баннер «Райффайзенбанка».
Как прокомментировали изданию vc.ru в пресс-службе «Яндекса», брендированные подсказки – это часть эксперимента, а не реклама.
«Мы смотрим на разные сценарии взаимодействия пользователей с "Яндекс.Клавиатурой", чтобы понять, что дальше развивать, а от чего отказаться. Цветные врезки — это не реклама компаний, а еще одна форма поисковой подсказки. Мы не зарабатываем на них деньги, никому не передаем информацию о действиях пользователя и не продаем клики», — сообщили в компании.
Представители «Яндекса» рассказали, что для эксперимента было выбрано несколько запросов: AliExpress, YouTube, Twitter, Livejournal, «Сбербанк», «ВКонтакте», Avito, «Одноклассники», «Википедия», «Кинопоиск», РБК, «Коммерсант», «Рамблер» и «Райффайзенбанк».
«Яндекс» представил клавиатуру для iPhone в декабре 2015 года. В приложение есть стандартный набор функций вроде предсказывания слов и фраз, проверки орфографии, вставки Emoji и GIF-анимаций, а также дополнительные инструменты: например, встроенный переводчик текста.