В «Яндекс.Клавиатуре» нашли рекламу брендов


Digital | 08 Декабря 2015 17:39 | 1

В «Яндекс.Клавиатуре» для iOS пользователи обнаружили подсказки с известными брендами

Первым на это обратил внимание Эдуард Лебедев, который опубликовал скриншот у себя на странице в Facebook. При наборе «ра» на клавиатуре появился баннер «Райффайзенбанка».

Как прокомментировали изданию vc.ru в пресс-службе «Яндекса», брендированные подсказки – это часть эксперимента, а не реклама.

«Мы смотрим на разные сценарии взаимодействия пользователей с "Яндекс.Клавиатурой", чтобы понять, что дальше развивать, а от чего отказаться. Цветные врезки — это не реклама компаний, а еще одна форма поисковой подсказки. Мы не зарабатываем на них деньги, никому не передаем информацию о действиях пользователя и не продаем клики», — сообщили в компании.

Представители «Яндекса» рассказали, что для эксперимента было выбрано несколько запросов: AliExpress, YouTube, Twitter, Livejournal, «Сбербанк», «ВКонтакте», Avito, «Одноклассники», «Википедия», «Кинопоиск», РБК, «Коммерсант», «Рамблер» и «Райффайзенбанк».

«Яндекс» представил клавиатуру для iPhone в декабре 2015 года. В приложение есть стандартный набор функций вроде предсказывания слов и фраз, проверки орфографии, вставки Emoji и GIF-анимаций, а также дополнительные инструменты: например, встроенный переводчик текста.

В «Яндекс.Клавиатуре» нашли рекламу брендов


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 08.12.2015, 18:58
ничего себе эксперимент)) неужели бренды им ничего не платят?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама