Facebook тестирует поиск по постам на странице


Digital | 22 Декабря 2015 18:12 | 2

Facebook запустил пилотное тестирование поиска по постам на отдельных публичных страницах. Новый функционал доступен лишь ограниченной группе пользователей в США

Поскольку общее количество публичных постов в социальной сети превышает 2 триллиона, тестовый функционал призван облегчить поиск публикаций из одного источника.

Как видно со скриншота SocialTimes, в рамках эксперимента на страницах отображается отдельное окно поиска:

Пресс-секретарь компании подтвердил проведение теста. По его словам, проект запущен как в мобильной, так и в декстопной версии сервиса.

Напомним, что в прошлом месяце Facebook тестировал поиск по отдельному профилю. Новая опция позволяет быстро найти нужный пост на странице конкретного человека. Теперь этот функционал тестируется на публичных страницах.

Публичные посты в область поиска компания включила в октябре. Теперь пользователи могут в режиме реального времени искать нужную информацию не только по своим записям и постам друзей, но и по всем публичным публикациям.

 

Facebook тестирует поиск по постам на странице

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 22.12.2015, 18:25
Кстати, очень нужная функция
оксана (Гость) | 22.12.2015, 18:40
очень жду!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама