Быть анонимным в Facebook станет проще


Digital | 16 Декабря 2015 16:34 | 1

Быть анонимным в Facebook станет проще
Источник: Коммерсант.ru
Facebook объявила о новых правилах регистрации и пользования своей соцсетью для людей, которые не хотят указывать свои настоящие имя и фамилию. На этот шаг соцсеть пошла после общественной критики, которой подверглась за ужесточение политики в отношении пользователей, желавших по тем или иным причинам писать анонимно, под вымышленными именами

Вчера руководство социальной сети Facebook объявило об «улучшении» своей политики в отношении имен своих пользователей. Компания настаивает, что это не является изменением политики, однако эксперты уже назвали это решение шагом навстречу пользователям, которые не хотят быть в FB под своими настоящими именами. В заявлении FB говорится: «Мы рекомендуем людям использовать имена, под которыми они известны своей семье и друзьям. Когда люди используют свои собственные имена, они ведут себя более ответственно. Это также затрудняет проявление агрессии в отношении других пользователей со стороны анонимов». Но при этом компания отметила, что «услышала отклики от своей аудитории, признав, что в такую политику (относительно реальных имен пользователей.— “Ъ”) необходимо внести определенные улучшения». Соцсеть объявила о начале тестирования новых правил, в рамках которых к пользователям, которые хотят быть в FB под вымышленными именами, будет проявлено большее внимание.

Одной из причин стали жалобы со стороны представителей ЛГБТ-сообщества, которые опасаются преследований и агрессии в соцсети, поэтому предпочитают псевдонимы. Это относится и к представителям других меньшинств, в том числе религиозных или этнических, а также к тем, кто опасается преследований по политическим или другим причинам. Сообщается, что теперь при регистрации пользователя под псевдонимом FB будет не так настойчиво требовать от данного пользователя указать в качестве ника свое реальное имя, предложив объяснить причину, по которой он хочет быть в FB под вымышленным именем. Пользователю предложат несколько вариантов ответа, в числе которых «боюсь проявлений агрессии или преследования в свой адрес», «являюсь представителем ЛГБТ» «являюсь представителем этнического меньшинства» «другие причины». Кроме того, FB обещает упростить для таких пользователей процесс верификации, что также рассматривается как шаг навстречу потребностям клиентов.

Хотя эти изменения сначала будут опробованы в США и только потом в зависимости от результатов распространены на пользователей в других странах, наблюдатели приветствовали решение FB. Общественная организация Access Now, борющаяся за права и безопасность граждан в интернете, уже призвала к скорейшему распространению новых правил на все страны, где работает FB. В свою очередь, представитель правозащитной организации Center for Democracy & Technology Гаутам Ханс заявил: «Мне не понятно, почему требования по соблюдению вежливости в интернете должны превалировать над личной безопасностью. Я не уверен в том, что анонимные высказывания делают интернет-платформу хуже». Он также отметил, что другие соцсети, такие как Twitter или Google Plus, не требуют от пользователей указывать свои реальные имена так, как это делает Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 16.12.2015, 16:52
там и так анонимов полно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама