В ЕС предложили закрыть Facebook для лиц младше 16 лет


Digital | 16 Декабря 2015 11:08 | 1

Евросоюз собирается внести поправки в законодательство по защите данных, согласно которым подросткам младше 16 лет запретят пользоваться Facebook, Snapchat, Instagram и прочими онлайн-сервисами без разрешения родителей. Об этом сообщает BBC News

Новые правила гласят, что «обработка личных данных ребенка младше 16 лет допустима только с согласия родителей или законного опекуна».

Таким образом подросткам до 16 лет потребуется разрешение родителей в случае, если они захотят создать учетную запись в социальной сети, скачать приложение или даже сделать запрос в поисковике, поясняет The Telegraph.

Вопрос об изменениях правил обсуждался Комитетом по гражданским правам, юстиции и семейным делам (LIBE) при парламенте ЕС во вторник, 15 декабря. Было выдвинуто предложение увеличить с 13 до 16 лет возраст, с которого гражданам разрешено пользоваться интернет-сервисами, обрабатывающими персональную информацию.

Ожидается, что комитет внесет документ на рассмотрение Европарламента 17 декабря. Если законодатели его примут, то поправки вступят в силу через два года.

Эксперты и IT-компании выступили с критикой предложения властей. Несколько экспертов по онлайн-безопасности отметили, что изменение возрастного порога ограничит образовательные и социальные возможности молодежи по многим аспектам и при этом не обеспечит им защиту в сети.

Кроме того, по их словам, многие подростки, которые испытывают различные социальные проблемы, находят отдушину и помощь именно в соцсетях.

Также эксперты заявили, что многие дети даже младше 13 лет пользуются Facebook и другими онлайн-платформами без разрешения родителей, поэтому увеличение возрастного порога ничего не изменит.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 16.12.2015, 13:06
Правильно, в фейсбуке много гадости!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама