Медведев назвал совокупный объем российской интернет-экономики


Digital | 16 Декабря 2015 10:50

Общий объем интернет-экономики РФ составляет 2,2% ВВП. Такие данные привел в ходе выступления на второй международной конференции по вопросам Интернета глава правительства России Дмитрий Медведев

"Общий объем интернет-экономики нашей страны оценивается примерно в 2,2% ВВП. Сегодня российские IT-компании, коллективы совершили рывок на международные рынки, они известны на этом рынке", — сказал Медведев, слова которого передает РИА Новости.

Медведев выразил надежду, что данный сектор будет и дальше развиваться, в том числе за счет электронной торговли, предоставления услуг, включая государственные услуги в Интернете.

Премьер-министр РФ напомнил, что численность интернет-пользователей РФ достигает 80 млн человек. 

Ранее премьер РФ заявил, что существующая или созданная в будущем международная структура могла бы быть наделена правом регулирования деятельности в Интернете.

"Мы поддерживаем курс на усиление роли мирового сообщества в управлении Интернетом и разработке глобальной политики в этой области. Мы считаем, что это нужно делать под эгидой ведущих международных институтов, включая ООН, в том числе опираясь и на профильную отраслевую организацию — международный союз электросвязи", — отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама