14 Декабря 2015 | 09:49

Появились первые скриншоты Facebook at work

«Известия» выяснили, как будет выглядеть бизнес-версия Facebook

В распоряжении «Известий» оказались первые скриншоты бизнес-версии Facebook - Facebook at work, информация о запуске которой появилась в начале декабря.

В январе 2015 года Facebook начала бета-тестирование профессиональной версии социальной сети - Facebook at Work. Сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям. Как заявлял представитель Facebook, тестовую версию Facebook at Work уже опробовали более 300 компаний, среди которых – Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA.

В России участие в тестировании бизнес-версии соцсети получила компания Maximum, специализирующаяся на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ для школьников России. По словам гендиректора Maximum Михаила Мягкова, они получили доступ к этой соцсети менее месяца назад.

- На базе Facebook at work мы смогли создать удобную площадку обмена информацией для всех наших пяти филиалов в стране, - говорит Мягков. - Каждый сотрудник уже знаком с Facebook, и для внедрения не требуется дополнительного тренинга. Это уникальное преимущество нового корпоративного продукта.

Фактически Facebook at work - это корпоративная соцсеть. Ее функционал почти ничем не отличается от самого Facebook, с той лишь разницей, что тут не доступны игровые приложения.

Для каждой компании создается домен третьего уровня на домене facebook.com. Каждому сотруднику компании выдается свой логин и пароль для входа. Под надписью Facebook можно разместить корпоративный логотип. А верхняя строка, на которой расположена строка поиска и уведомления о "лайках" и полученных сообщениях, другого цвета - темного серого.

Сама корпоративная соцсеть никак не связана с Facebook. Для Facebook at work нужно создавать специальный профиль, с именем, фамилией и фотографией, хотя было бы удобнее, если бы можно было импортировать все свои личные данные из своего профиля в Facebook. Единственная связь бизнес-версии соцсети с основной предусмотрена в настройках: для тех, у кого есть свой профиль в Facebook, предусмотрена функция быстрого переключения между соцсетями.

В Facebook at work сотрудники компании могут создавать группы, мероприятия, проводить опросы, добавлять в друзья, ставить лайки, оставлять комментарии и переписываться с кем хотят, в том числе с использованием стикеров. Лента вывода новостей по своему алгоритму ничем не отличается от Facebook.

Для Facebook at work есть как мобильная версия сайта, так и одноименное приложение для iOS и Android. Есть и корпоративный аналог мессенджера Facebook Massenger - WorkChat, в котором, кроме традиционной текстовой переписки, доступна также аудио- и видеосвязь.

В компании Maximum рассказали, что находятся на связи с представителями Facebook и сообщают им о ошибках, в том числе в переводе интерфейса, при работе с соцсетью.

 

 

 

 

 

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.