Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания


Digital | 03 Ноября 2015 10:57:35 | 2

Apple в ближайшее время может выпустить геолокационный сервис, позволяющий отследить местоположение пользователя внутри здания

Об этом сообщает Apple Insider со ссылкой на закрытую страницу в App Store, доступную по конкретной ссылке. В настоящий момент ссылка перенаправляет на главную страницу онлайн-магазина.

Приложение получило название Indoor Survey и, как указывается в описании сервиса, оно доступно для пользователей iPhone, iPad и iPod touch devices на iOS 9. Определение местоположения осуществляется за счет сигналов радиочастот и сенсоров iPhone.

Как отмечает портал, технология, скорее всего, основана на разработках стартапа WiFiSLAM, который Apple приобрела за 20 миллионов долларов в 2013 году. Также СМИ заметили несколько патентов, зарегистрированных купертинской корпорацией и связанных с геолокацией и отслеживанием местоположения внутри помещений.

Данная технология может стать частью сервиса Apple по поиску друзей рядом Find My Friends. Также с помощью данной услуги корпорация может расширить свой бизнес, например путем встраивания различных функций магазинов в свой сервис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 03.11.2015, 11:25
Очень нужная разработка, а то я несколько раз в больших зданиях заблудилась
сергей (Гость) | 03.11.2015, 12:29
главное, чтобы была функция прокладки маршрутов)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама