Google тестирует новый интерфейс мобильной выдачи – с вкладками для разных языковых версий


Digital | 03 Ноября 2015 10:43

Один из индийских пользователей заметил, что Google тестирует новый интерфейс поисковой выдачи на мобильных устройствах – с вкладками для разных языковых версий

На скриншоте ниже видно две вкладки: результаты на английском и на национальном языке (хинди):

Экспериментальный интерфейс, помимо Индии, может быть полезен для тех стран, жители которых владеют несколькими языками.

Напомним, что в прошлом месяце Google тестировал новый интерфейс быстрых ссылок в результатах поисковой выдачи. В экспериментальной версии они были расположены в один ряд. Обычно – в несколько рядов, группами по 4, 6 или 8 ссылок.

 

Google тестирует новый интерфейс мобильной выдачи – с вкладками для разных языковых версий

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама