«Русскую медиагруппу» временно возглавил бывший руководитель 2x2 и MTV


Медиа | 03 Ноября 2015 10:04

Роман Саркисов сообщил, что назначен исполняющим обязанности генерального директора «Русской медиагруппы» (РМГ), в которую входят радиостанции «Русское радио», «Максимум», «Монте-Карло», DFM, «Хит FM», а также телеканал Ru.Tv. Как он рассказал газете «Известия», приставка и.о. будет актуальна до конца года

«Окончательно Сергей Архипов (бывший руководитель холдинга) уволился неделю назад, я теперь занимаю должность и.о. гендиректора РМГ и по совместительству остаюсь исполнительным директором в "Красном квадрате"», — заявил Саркисов. По его словам, никаких изменений в штате РМГ не произошло. «Придерживаться будем того же курса, что и раньше. Впереди у нас организация и проведение премии "Золотой граммофон"», — отметил он.

Кандидатура на должность генерального директора утверждается на совете директоров, уточнил Саркисов. Дата следующего заседания пока не известна.

2 октября сообщалось, что Саркисов назначен исполнительным директором РМГ. Последний год он работал генеральным, а затем исполнительным директором телепроизводственной компании «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. До этого он руководил запуском телеканала СТС Love, в 2009-2012 годах возглавлял российский MTV. Карьеру медиауправленца он начинал на канале 2x2.

19 августа «Русскую медиагруппу» после недели работы покинул генеральный директор Сергей Архипов. СМИ сообщили о том, что причиной его ухода стал конфликт с продюсером Владимиром Киселевым и «Госконцертом», который намерен купить РМГ. Звезды российского шоу-бизнеса заявили о готовности бойкотировать «Русское радио» в знак несогласия с политикой Киселева.

О готовящейся покупке РМГ «Госконцертом», подконтрольным Минкультуры, российские СМИ сообщили 1 июня. Против сделки выступил предыдущий гендиректор Сергей Кожевников, он отказался продать госструктуре свои 22 процента компании. Кожевникова поддержали эстрадные артисты и музыкальные продюсеры. Они попытались выкупить долю «ИФД-Капитала», но им отказали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама