23 Ноября 2015 | 11:16

Yahoo протестирует систему запрета доступа для пользователей с блокировкой рекламы

Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения для блокирования рекламы (adblocks): такие пользователи не смогут получить доступ к электронной почте Yahoo, если не отключат блокировку, пишет Financial Times

Картинка Yahoo протестирует систему запрета доступа для пользователей с блокировкой рекламы

Тем самым Yahoo пытается расширить возможности продажи рекламы и повысить доходы от нее. В настоящее время система проходит испытания в рамках небольшой выборки в США.

По оценкам PageFair и Adobe, в настоящее время свыше 200 млн человек по всему миру - вдвое больше, чем всего два года назад, - используют программное обеспечение, позволяющее избавиться от назойливой интернет-рекламы. Оценки ущерба от такой практики для отрасли разнятся: те же PageFair и Adobe считают, что только в 2015 году интернет-компании потеряют на этом $22 млрд, UBS называет сумму в $1 млрд.

Пока же в цифровых СМИ идет гонка вооружений. Европейская вещательная компания RTL, проиграв суд в Нидерландах по делу о блокировке рекламы, предоставляет тем, кто пользуется таким ПО, доступ к потоковому вещанию телепрограмм исключительно в черно-белом варианте.

Немецкая газета Bild, самая продаваемая в Европе, лишает таких пользователей доступа к своему сайту, если они не оплатят подписку стоимостью 2,99 евро в месяц. По данным опросов, многие соглашаются смотреть рекламу.

Британская деловая газета CityAM в тестовом режиме применяет функцию искаженного отображения страниц для пользователей Firefox, пытающихся избежать просмотра рекламы.

Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы или оформить подписку.

Источник: Интерфакс

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.