23 Ноября 2015 | 10:47

В «Южном парке» высмеяли интернет-рекламу

Создатели мультсериала «Южный парк» в новом эпизоде под названием «Спонсорский контент» подвергли насмешкам интернет-рекламу. Сюжет кратко пересказал ресурс Mashable

Картинка В «Южном парке» высмеяли интернет-рекламу

По ходу серии затрагивается сразу несколько серьезных вопросов, таких как засилие интернет-рекламы и ее все более интенсивное противостояние с блокираторами, а также неочевидная разница между новостными и спонсорскими материалами. Последняя проблема имеет реальное обоснование, поскольку, по результатам исследования компании Contently, более половины интернет-пользователей затрудняются отличить одно от другого.

Согласно сюжету, издающий школьную газету мальчик-инвалид Джимми отказывается давать очередной номер на предпросмотр директору школы и начинает самостоятельно развозить тираж по домам жителей города. Те приходят в полный восторг от отсутствия в газете рекламы, поскольку давно устали от огромного количества баннеров в интернете. Более того, ряд персонажей отмечает, что интернет-реклама становится все умнее, узнавая об их интересах и учась обходить блокираторы. В итоге газета Джимми становится местной сенсацией, и к нему выстраивается очередь из желающих опубликовать заказной материал. Зрителей ждет открытый финал.

В октябре стало известно, что популярное расширение для браузера AdBlock было продано и начало показывать «ненавязчивую рекламу», хотя изначально создавалось для блокировки такого контента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.