HeadHunter запустил поиск по соцсетям


Digital | 02 Ноября 2015 15:24 | 1

HeadHunter, лидер интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, сегодня запускает поиск соискателей в социальных сетях

Любой зарегистрированный на HeadHunter работодатель, который дошел до конца поисковой выдачи резюме, теперь увидит профили подходящих кандидатов из социальных сетей. У них пока нет резюме на HeadHunter, но работодатель все равно может связаться с этими людьми и предложить им работу.

На первом этапе поиск идет по крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». До конца года планируется добавить другие популярные сервисы.

По словам Михаила Жукова, управляющего директора HeadHunter, с этим сервисом компания начинает уходить от модели «база резюме» к модели комплексного инструмента для HR-профессионала.

«Недавно мы выпустили сервис оценки кандидатов на основе тестов CEB SHL, еще ранее дали возможность компаниям формировать свою зарплатную политику с помощью проекта «Банк данных заработных плат». Мы планируем расширять возможности HeadHunter, которые будут «закрывать» все задачи HR-департаментов», – уточняет Михаил Жуков.

Поиск кандидатов в социальных сетях ведется по профилям, настройки приватности в которых этому не противоречат.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кирил (Гость) | 01.12.2015, 13:37
http://hh.ru/ как всегда впереди планеты всей! Давно пора было что-то подобное придумать. Я бы например не бил против если бы мне предлагали работу передовые фирмы даже если я ее не ищу, я все же могу задуматься а не перейти мне на лучшую работу)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама