12 Ноября 2015 | 12:31

BuzzFeed пришел во «ВКонтакте»

Американская компания продолжает постепенно наращивать присутствие на российском рынке

Картинка BuzzFeed пришел во «ВКонтакте»

12 ноября издание BuzzFeed опубликовало первый пост в российской социальной сети. Об этом сообщил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте». На момент публикации в сообществе было чуть больше 700 подписчиков.

В начале октября BuzzFeed также создал русскоязычный аккаунт в Twitter, начал публиковать посты  на русском языке в Facebook и самом сайте издания. Кроме того, на странице BuzzFeed Partner, где размещаются рекламные подборки, появилась и российская реклама Friskies.

«Мы постоянно развиваемся, пробуем что-то новое и в целом всегда стремимся делать наш контент максимально локализованным. Теперь вот решили поэкспериментировать с контентом BuzzFeed на русском языке. Планов запускать российское издание у нас нет. Это просто эксперимент на одной из соцмедиа-платформ», – ранее прокомментировала пресс-служба BuzzFeed изданию Tjournal.

BuzzFeedсоздан в 2006 году, головной офис находится в Нью-Йорке. По данным Inc.com, ежемесячная аудитория BuzzFeed превышает 130 млн уникальных посетителей. По словам гендиректора медиакомпании Иона Перетти, 23% трафика BuzzFeed получает от просмотров непосредственно сайта и его контента через приложение, 27% составляют просмотры на видео в Facebook и 14% — на YouTube, 21% трафика приходит из Snapchat, 6% — это переходы на сайт по ссылкам из Facebook, 4% — изображения в этой же социальной сети, 2% — поиск по сайту с помощью Google, ещё 3% приходится на другие платформы.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.