BuzzFeed пришел во «ВКонтакте»
Американская компания продолжает постепенно наращивать присутствие на российском рынке
12 ноября издание BuzzFeed опубликовало первый пост в российской социальной сети. Об этом сообщил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте». На момент публикации в сообществе было чуть больше 700 подписчиков.
В начале октября BuzzFeed также создал русскоязычный аккаунт в Twitter, начал публиковать посты на русском языке в Facebook и самом сайте издания. Кроме того, на странице BuzzFeed Partner, где размещаются рекламные подборки, появилась и российская реклама Friskies.
«Мы постоянно развиваемся, пробуем что-то новое и в целом всегда стремимся делать наш контент максимально локализованным. Теперь вот решили поэкспериментировать с контентом BuzzFeed на русском языке. Планов запускать российское издание у нас нет. Это просто эксперимент на одной из соцмедиа-платформ», – ранее прокомментировала пресс-служба BuzzFeed изданию Tjournal.
BuzzFeedсоздан в 2006 году, головной офис находится в
Нью-Йорке. По данным Inc.com, ежемесячная аудитория BuzzFeed превышает 130 млн
уникальных посетителей. По словам гендиректора медиакомпании Иона Перетти, 23%
трафика BuzzFeed получает от просмотров непосредственно сайта и его контента
через приложение, 27% составляют просмотры на видео в Facebook и 14% — на
YouTube, 21% трафика приходит из Snapchat, 6% — это переходы на сайт по ссылкам
из Facebook, 4% — изображения в этой же социальной сети, 2% — поиск по сайту с
помощью Google, ещё 3% приходится на другие платформы.
Тот момент, когда у BuzzFeed появился
твиттер на русском!
pic.twitter.com/Z0NwxgE3JD
— BuzzFeed Russia (@BuzzFeedRU)
8 октября
2015