BuzzFeed пришел во «ВКонтакте»


Digital | 12 Ноября 2015 12:31:03

Американская компания продолжает постепенно наращивать присутствие на российском рынке

12 ноября издание BuzzFeed опубликовало первый пост в российской социальной сети. Об этом сообщил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте». На момент публикации в сообществе было чуть больше 700 подписчиков.

В начале октября BuzzFeed также создал русскоязычный аккаунт в Twitter, начал публиковать посты  на русском языке в Facebook и самом сайте издания. Кроме того, на странице BuzzFeed Partner, где размещаются рекламные подборки, появилась и российская реклама Friskies.

«Мы постоянно развиваемся, пробуем что-то новое и в целом всегда стремимся делать наш контент максимально локализованным. Теперь вот решили поэкспериментировать с контентом BuzzFeed на русском языке. Планов запускать российское издание у нас нет. Это просто эксперимент на одной из соцмедиа-платформ», – ранее прокомментировала пресс-служба BuzzFeed изданию Tjournal.

BuzzFeedсоздан в 2006 году, головной офис находится в Нью-Йорке. По данным Inc.com, ежемесячная аудитория BuzzFeed превышает 130 млн уникальных посетителей. По словам гендиректора медиакомпании Иона Перетти, 23% трафика BuzzFeed получает от просмотров непосредственно сайта и его контента через приложение, 27% составляют просмотры на видео в Facebook и 14% — на YouTube, 21% трафика приходит из Snapchat, 6% — это переходы на сайт по ссылкам из Facebook, 4% — изображения в этой же социальной сети, 2% — поиск по сайту с помощью Google, ещё 3% приходится на другие платформы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама