Google и Dirty.ru объявили конкурс на создание идеальной рекламы


Digital | 08 Октября 2015 10:50 | 2

Компании запустили конкурс «О’кей, Россия», в котором предложили интернет-пользователям создать идеальный ролик для рекламы приложения голосового поиска Google

В видеоанонсе Денис Ширяев, Марко Кремона, креативный директор Google Россия, Арина Авдеева, креативный директор Friends, и Йован Савович, основатель dirty.ru, призывают всех желающих загрузить на YouTube ролик, посвященный России, а затем добавить ссылку на страницу проект (okrussia.d3.ru). Эти четверо выступят в качестве жюри. Финалисты получат золотые аккаунты dirty.ru или ТВ-приставку Google Chromecast. Лучшие видео станут пре-роллами на YouTube, а автору ролика, который будут меньше всего пропускать, Йован Савович собственноручно вручит главный приз – камеру GoPro.

Организаторы конкурса уверены, что пользователи не захотят пропускать рекламу, созданную ими самими.

Подать заявку на участие можно с 7 октября до 3 ноября 2015 года. Полные правила расположены по ссылке.

Google и Dirty.ru объявили конкурс на создание идеальной рекламы

Google и раньше прибегал к использованию user generated content в рекламе: в марте этого года компания приобрела права на ролик двух новосибирских руферов, взобравшихся на Шанхайскую башню – небоскреб в центре города, высота которого составляет 632 метра.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 08.10.2015, 10:55
интересно
Igor (Гость) | 08.10.2015, 11:20
Интересно будет посмотреть, что в итоге выберут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама