Сообщества «ВКонтакте» смогут зарабатывать на рекламе в видеороликах


Digital | 08 Октября 2015 10:53 | 1

Администраторы сообществ соцсети ВКонтакте смогут подключить свои видео к платформе монетизации контента Pladform

Соцсеть открывает программу, вступив в которую сообщества будут получать в свои записи рекламу. В теории это открывает возможность заработка для владельцев сообществ ВК:

Пока мы только тестируем, поэтому речи о конкретных процентах не идет, — прокомментировал Roem.ru представитель социальной сети Георгий Лобушкин.

Нововведением смогут воспользоваться сообщества с числом подписчиков от 500 000, у которых нет неурегулированных претензий со стороны правообладателей, спама и запрещённого контента (порнографии, насилия, экстремизма и т. п.). Кроме того жёсткий контент не принимается для встраивания рекламы — предложенные сообществом записи проходят премодерацию.

О планах поделиться с сообществами выручкой говорил гендиректор соцсети Борис Добродеев в мае 2015 года. Тогда рассматривалась идея о том, что паблики получат доступ в библиотеку лицензированных видео. После размещения этих записей и в зависимости от числа их просмотров соцсеть (а точнее ВК и Pladform) могли бы платить процент администраторам ВК-сообществ.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии

Igor (Гость) | 08.10.2015, 11:19
Они давно обещали это сделать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама