Общее время просмотра видео в YouTube на 91% больше, чем в Facebook


Digital | 05 Октября 2015 16:09 | 2

Несмотря на последние достижения Facebook на поприще цифрового видео, показатели социальной сети по-прежнему далеки от YouTube

С точки зрения совокупного времени просмотра, как внутри приложений, так и в веб-версии, здесь показатели YouTube в 11 раз или на 91% выше, чем у Facebook. Ежедневно американцы тратят в общей сумме 8061 лет на YouTube и лишь 713 лет на просмотр видео в Facebook.

В мировом масштабе цифры YouTube выглядят ещё более впечатляюще: ежедневно на просмотр YouTube в мире тратится почти 46 тыс. лет. У Facebook этот показатель составляет 5625 лет.

Зрители YouTube тратят значительное время на просмотр видео в рамках сервиса – 20, 40 и даже 60 минут в день. При этом, чем они младше, тем более вероятен их выбор в пользу YouTube. Зрители цифрового видео в возрасте от 13 до 17 лет в 18,5 раз чаще выбирают видеохостинг вместо Facebook. Молодёжь в возрасте от 17 до 20 лет делает выбор в пользу видеохостинга в 16,5 раз чаще.

Люди в возрасте от 55 до 64 лет отдают предпочтение YouTube лишь в 1,8 раз чаще. Пожилые пользователи (старше 65 лет) – в 1,4 раза.

Тем не менее, представленная статистика не отрицает тех значительных результатов, которых Facebook достиг в направлении цифрового видео. За полгода количество просмотров видео в рамках платформы выросло с практически нуля до 4 млрд в день. Кроме того, социальная сеть обладает техническими возможностями ещё больше увеличить эти цифры. Поскольку то, что видят люди в новостной ленте, зависит от алгоритмов Facebook.

Хотя в настоящее время пользователи социальной сети не смотрят видео в течение длительных промежутков времени, эта ситуация может измениться с развитием и внедрением технологий виртуальной реальности. Также есть вероятность, что Facebook выпустит отдельное приложение для видео, что будет способствовать повышению видеопоказателей социальной сети.

 

Общее время просмотра видео в YouTube на 91% больше, чем в Facebook

 

Общее время просмотра видео в YouTube на 91% больше, чем в Facebook

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 05.10.2015, 16:49
дело в многолетней привычке смотреть на ютьюбе
да (Гость) | 05.10.2015, 18:25
в фейсбуке не до видео

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама