Facebook запустил конкурирующий с Twitter и Google поиск


Digital | 23 Октября 2015 09:32 | 2

Facebook запустил сервис поиска среди опубликованных в соцсети сообщений. Как отмечает Business Insider, новый поиск составит конкуренцию Twitter и Google и привлечет в Facebook новые инвестиции

Социальная сеть Facebook запустила сервис поиска по более чем 2 трлн сообщений пользователей соцсети.

«Когда что-то происходит в мире, люди часто обращаются к Facebook, чтобы увидеть, как их друзья и семья реагируют на события. Сегодня мы обновляем поиск Facebook, чтобы, в дополнение к друзьям и семье, вы могли выяснить, что весь мир говорит о вопросах, которые важны для вас», — говорится в сообщении компании.

Раньше пользователи соцсети могли видеть только сообщения и комментарии своих друзей. Новый поиск позволит видеть сообщения других пользователей. Результаты поиска будут классифицироваться так, что в первую очередь будут отображаться новости из надежных источников, затем от людей, на которых оформлена подписка, далее популярные цитаты, а затем все остальные новости.

Ранее сервис микроблогов Twitter недавно запустил опцию под названием Moments, которая направлена на то, чтобы показать пользователям самые важные твиты и информацию о событиях, заслуживающих внимания в реальном времени. Как отмечает издание Business Insider, новый поиск Facebook по сути является более персонализированной версией Moments.

Кроме того, поиск в Facebook представляет угрозу для Google, так как Facebook стремится сохранить пользователей на своей платформе, подчеркивает издание. Если пользователи поймут, что они могут найти всю необходимую им информацию о волнующем вопросе на Facebook, они не будут обращаться к поисковой системе Google.

Как отмечает Business Insider, заявление о новых возможностях Facebook инвесторы воспринимают как хороший знак.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 23.10.2015, 10:32
очень нужная вещь такой поиск
smm (Гость) | 23.10.2015, 11:19
не нашел там пока такого поиска

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама