ЮНИСЕФ призвал детей помогать сверстникам с помощью фитнес-браслета


Digital | 22 Октября 2015 12:46 | 2

ЮНИСЕФ создал шагомер, который позволит детям из развитых стран накормить своих ровесников из Стран третьего мира

Браслет очень напоминает аналогичный продукт для взрослой аудитории, который считает шаги желающего похудеть и ведущего здоровый образ жизни человека. Но этот шагомер делает намного больше – может помочь накормить голодающих детей из неразвитых стран.

Вот как это работает: детям c помощью скачиваемых приложений даются digital-миссии (похожие на миссии в видео-играх), выполняя которые, они отправляют посылки с едой для нуждающихся детей. Задания, в основном, заключаются в прохождении определенного числа шагов. Главный смысл, который преследовали создатели, – дети из западных стран, которые зачастую мало двигаются, будут физически активными, в то время как дети, нуждающиеся в еде, будут получать еду.

Представитель ЮНИСЕФ Раджеш Анандан рассказал, что программа фокусируется не только на том, чтобы удовлетворить нужды детей в разных странах, но и «побудить детей делать добро». Кроме альтруизма, в ЮНИСЕФ рассчитывают привлечь юную аудиторию дизайном браслетов, созданным известной компанией Ammunition, которая работала над внешним видом популярных наушников «Beats by D.Dr». Также ЮНИСЕФ привлек известных атлетов для проведения миссий – Алекса Моргана, Тайсона Чендлера, Дэвида Ортиса и Майю Мур.

 

ЮНИСЕФ призвал детей помогать сверстникам с помощью фитнес-браслета

 

ЮНИСЕФ призвал детей помогать сверстникам с помощью фитнес-браслета

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 22.10.2015, 13:36
а что они голодающим переводят? им что, начисляются деньги за шаги?
Объяснил (Гость) | 22.10.2015, 13:52
Ну там миссии, они их выполняют, а юнисеф продукты переводит нуждающимся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама