ЮНИСЕФ призвал детей помогать сверстникам с помощью фитнес-браслета
ЮНИСЕФ создал шагомер, который позволит детям из развитых стран накормить своих ровесников из Стран третьего мира
Браслет очень напоминает аналогичный продукт для взрослой аудитории, который считает шаги желающего похудеть и ведущего здоровый образ жизни человека. Но этот шагомер делает намного больше – может помочь накормить голодающих детей из неразвитых стран.
Вот как это работает: детям c помощью скачиваемых приложений даются digital-миссии (похожие на миссии в видео-играх), выполняя которые, они отправляют посылки с едой для нуждающихся детей. Задания, в основном, заключаются в прохождении определенного числа шагов. Главный смысл, который преследовали создатели, – дети из западных стран, которые зачастую мало двигаются, будут физически активными, в то время как дети, нуждающиеся в еде, будут получать еду.
Представитель ЮНИСЕФ Раджеш Анандан рассказал, что программа фокусируется не только на том, чтобы удовлетворить нужды детей в разных странах, но и «побудить детей делать добро». Кроме альтруизма, в ЮНИСЕФ рассчитывают привлечь юную аудиторию дизайном браслетов, созданным известной компанией Ammunition, которая работала над внешним видом популярных наушников «Beats by D.Dr». Также ЮНИСЕФ привлек известных атлетов для проведения миссий – Алекса Моргана, Тайсона Чендлера, Дэвида Ортиса и Майю Мур.