«СТС Медиа» запустила показ сериалов в «Одноклассниках» до телепремьеры


Медиа | 22 Октября 2015 12:10

Впервые в истории российского ТВ пользователи социальной сети смогут увидеть сериалы до их премьеры в телеэфире

«СТС Медиа» и проект «Одноклассники» заключили соглашение, благодаря которому у пользователей ok.ru появилась возможность смотреть новые серии раньше, чем их покажут по телевизору.

Чтобы серия была доступна для просмотра заранее, ее трейлер должен собрать более 100 000 «классов» в официальной группе «СТС Медиа» в «Одноклассниках». Ранее видео в группе выкладывали только после ТВ-премьеры. Например, уже сегодня все пользователи могут посмотреть первый эпизод сериала «Квест», который выйдет в эфир только 26 октября.

 

«СТС Медиа» запустила показ сериалов в «Одноклассниках» до телепремьеры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама