Skype запустил синхронный перевод голосовых вызовов


Digital | 02 Октября 2015 12:23

Skype, входящая в группу Microsoft, в ближайшие несколько недель запустит сервис Translator («переводчик») для Windows, позволяющий практически в реальном времени переводить речь во время разговоров

Как говорится в сообщении компании, первоначально сервис будет доступен для шести языков: английского, французского, немецкого, итальянского, китайского (путунхуа) и испанского.

"В компании давно мечтали сломать языковой барьер между пользователями", - утверждают в Skype.

Skype Translator использует технологии распознавания речи и автоматического перевода, он основан на облачном сервисе Microsoft Translator. Разработка заняла более десяти лет.

Отличительной чертой Skype Translator является машинное обучение, отмечает BBC: то есть чем больше человек будет пользоваться сервисом, тем корректнее будет работать перевод. Однако Microsoft предупредила о возможных проблемах в переводе, особенно в том, что касается имен собственных.

Также компания запускает автоматический перевод текстовых сообщений, который будет поддерживать более 50 языков.

Skype Translator работает на операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Пока неизвестно, когда появятся версии для других платформ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама