RUWARD приобрела 51% Cossa


Медиа | 02 Октября 2015 12:12

1 октября стало известно, что группа RUWARD закрыла сделку по приобретению 51% проекта Cossa

CEO RUWARD Андрей Терехов вошел в состав учредителей проекта и начал выполнять функции управляющего партнера Cossa. Оставшиеся 49% принадлежат акционерам из прошлого состава: Виталию Быкову, Олегу Зильбергу, Василию Лебедеву и Евгению Стройнову. Позиция главного редактора осталась за Дарьей Абрамовой. Сумма сделки не разглашается.

Андрей Терехов рассказал в комментарии AdIndex, что Cossa остается отраслевым изданием на тему digital-коммуникаций и маркетинга, его цели и освещаемая область рынка не изменятся.

«Вместе с этим, мы готовим к запуску ряд новых сервисов, планируем анонс новых рубрик и контентных спецпроектов, и основные силы редакции будут брошены на серьезные аналитические материалы по профильным для нас темам. В том числе собственного производства. Конечно, в обозримом будущем мы займемся также рефакторингом и обновлением самого сайта, необходимость в этом давно назрела. Также стоит ожидать более плотной интеграции Cossa в структуру группы проектов RUWARD в виде совместных проектов, активностей, мероприятий и прочих интересных штук. Этот синергетический эффект – именно то, что нам сейчас нужно. Общая цель всей группы RUWARD – предоставлять актуальные данные, аналитику, рейтинги, событийную картину и другие сервисы для увеличения прозрачности рынка digital-коммуникаций и служить надежным связующим звеном между аудиторией потенциальных заказчиков digital-услуг в России и аудиторией агентств-исполнителей», – заявил Андрей Терехов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама