Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции


Digital | 15 Октября 2015 17:05 | 1

Microsoft и Intel впервые объединились с HP, Dell и Lenovo для проведения рекламной акции

Цель кампании — рассказать потенциальным покупателям, что современные компьютеры откроют им куда больше возможностей, чем те машины, которыми они, скорее всего, пользуются на работе. Ожидается, что рекламу запустят в США и Китае.

Это первая подобная совместная акция для производителей PC, обычно Microsoft и Intel работают индивидуально с каждой компанией. Согласно информации, полученной Recode от неназванных источников, Microsoft и Intel возьмут на себя основную часть расходов по организации проекта.

Cреди запущенных Microsoft на Западе реклам одна из самых известных — цикл роликов «Я — PC», созданный в 2008 году в связи с началом продаж Windows 7. Их придумали в ответ на промо-кампанию Apple, в которой обыгрывались стереотипы о модных и современных владельцах Mac-устройств и скучных ретроградах с PC.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: http://lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама