Минкомсвязи пойдет навстречу отозвавшим рекламу с пиратских сайтов


Право | 15 Октября 2015 17:18 | 2

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин напомнил, что пиратские сайты существуют исключительно за счет рекламодателей. Ранее Минкомсвязи опубликовало перечень из 10 наиболее часто размещаемых брендов на пиратских сайтах

Минкомсвязи не будет публиковать список тех компаний, которые сами отзовут с пиратских сайтов свою рекламу, сообщил в четверг замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

"Все пиратские сайты существуют за счет той рекламы, которая размещается на них, и эта реклама очень часто размещается солидными и уважаемыми компаниями и брендами", — сказал Волин на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании в Госдуме.

Замминистра напомнил, что несколько недель назад ведомство опубликовало "перечень из 10 наиболее часто размещаемых брендов, которые мы обнаружили на сайтах, где есть пиратская продукция". "Эти бренды оказались крайне интересны — это такие марки как Ford, Toyota, Nissan, Gillette и даже компания Microsoft. Все они разместили свою рекламу на пиратских сайтах", — отметил он.

После этой публикации, добавил Волин, "реакция была достаточно бурная и серьезная". "И уже сейчас вместе с правообладателями, вместе с Российской ассоциацией электронных коммуникаций мы провели первую встречу на этой неделе с представителями рекламных агентств, и под наше обещание, что мы в ближайшее время так и быть не опубликуем еще сто брендов, которые были нами выяснены, те компании, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах, эту рекламу отзовут и будут внимательно следить за своей репутацией", — отметил замминистра.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама