Минкомсвязи пойдет навстречу отозвавшим рекламу с пиратских сайтов
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин напомнил, что пиратские сайты существуют исключительно за счет рекламодателей. Ранее Минкомсвязи опубликовало перечень из 10 наиболее часто размещаемых брендов на пиратских сайтах
![Картинка Минкомсвязи пойдет навстречу отозвавшим рекламу с пиратских сайтов](http://adindex.ru/files2/news/2015_10/128987_marketing.2015.91.jpg?ts=)
Минкомсвязи не будет публиковать список тех компаний, которые сами отзовут с пиратских сайтов свою рекламу, сообщил в четверг замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
"Все пиратские сайты существуют за счет той рекламы, которая размещается на них, и эта реклама очень часто размещается солидными и уважаемыми компаниями и брендами", — сказал Волин на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании в Госдуме.
Замминистра напомнил, что несколько недель назад ведомство опубликовало "перечень из 10 наиболее часто размещаемых брендов, которые мы обнаружили на сайтах, где есть пиратская продукция". "Эти бренды оказались крайне интересны — это такие марки как Ford, Toyota, Nissan, Gillette и даже компания Microsoft. Все они разместили свою рекламу на пиратских сайтах", — отметил он.
После этой публикации, добавил Волин, "реакция была
достаточно бурная и серьезная". "И уже сейчас вместе с правообладателями,
вместе с Российской ассоциацией электронных коммуникаций мы провели первую
встречу на этой неделе с представителями рекламных агентств, и под наше
обещание, что мы в ближайшее время так и быть не опубликуем еще сто брендов,
которые были нами выяснены, те компании, которые размещают свою рекламу на
пиратских сайтах, эту рекламу отзовут и будут внимательно следить за своей
репутацией", — отметил замминистра.
Источник: РИА Новости