Facebook поможет избавиться от плохих «воспоминаний»


Digital | 14 Октября 2015 10:15 | 1

Facebook обновил функцию «В этот день», позволяющую пользователям вспомнить важные события, которые произошли у него в этот день в прошлом и были опубликованы в социальной сети

Теперь они смогут отфильтровать плохие воспоминания, связанные с конкретным днём или человеком. Для этого достаточно зайти на страницу «В этот день» и нажать на «Предпочтения» («Preferences»). После чего можно ввести дату или пользователя, чтобы напоминания о них больше не появлялись в этом разделе.

В русскоязычной версии сервиса обновление пока не запущено.

Напомним, что Facebook запустил страницу памяти «В этот день» в марте этого года. Во избежание напоминаний о болезненных событиях прошлого, социальная сеть алгоритмическим путём отфильтровывает старые посты, касающихся бывших партнёров, а также умерших друзей и родственников пользователя, в новостной ленте. В то же время весь контент указанного дня доступен на странице «В этот день».

Более подробная информация о функции «В этот день» доступна в Справочном центре Facebook.

 

Facebook поможет избавиться от плохих «воспоминаний»

 

Facebook поможет избавиться от плохих «воспоминаний»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 14.10.2015, 10:52
Какая-то глупость. Мы своих близких каждый год в день кончины поминаем, а тут "избавиться"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама