Microsoft подключил Bing к продвижению браузера Edge


Digital | 07 Сентября 2015 17:57

Англоязычные пользователи поисковой системы Bing доложили о появлении рекламы браузера Edgeпри попытке найти продукты конкурентов - Chrome или Firefox
Так выглядит реклама при использовании Edge на Windows 10:
Microsoft подключил Bing к продвижению браузера Edge
При нажатии на кнопку пользователя переносит на обычную маркетинговую страничку, где никак не объясняется, почему браузер от Microsoft лучше конкурента.
Аналогичную картину можно наблюдать при поиске Firefox:
Microsoft подключил Bing к продвижению браузера Edge
Рекламу видно не только из Edge. При использовании Chrome на Windows 10 поисковик использует немного другой подход:
Microsoft подключил Bing к продвижению браузера Edge
То же самое происходит при поиске Chrome.
Реклама одноразовая - при повторном поиске её уже не разместят.
Продвижение продуктов компании при помощи связанных сервисов - старая технология. Ею пользовались все крупные поисковые системы, включая отечественный "Яндекс". Так выглядят главные страницы Bing и Yahoo сейчас:
Microsoft подключил Bing к продвижению браузера Edge
При этом Microsoft, владелец Bing, является истцом иска к Google, которого обвиняют в злоупотреблении своим доминирующим положением при рекламе браузера Chrome. По сути, Microsoft только что сделал то же самое, лишь с той разницей, что объем поискового рынка у него намного скромнее, чем у Google. Тем не менее, это может стать серьезным подспорьем в тяжбах между компаниями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Seopro

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама