«ВКонтакте» отбилась от исков Warner и Universal на 50 миллионов рублей


Digital | 29 Сентября 2015 11:28

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении исков звукозаписывающих компаний Warner Music и Universal Music к социальной сети «ВКонтакте»

Согласно данным издания, суд не удовлетворил финансовые требования лейблов на общую сумму примерно в 50 миллионов рублей, однако обязал «ВКонтакте» создать систему, которая запретит пользователям загружать на сайт пиратский контент. Ранее представители компании уже заявляли, что работают в этом направлении и активно сотрудничают с правообладателями.

Весной 2014 года сразу три мейджора — Sony Music, Warner Music и Universal Music — подали иски против «ВКонтакте», потребовав удалить с сайта и предотвратить повторную загрузку треков девяти исполнителей — Charlie XCX, Натальи Гордиенко, Романа Кенга, Сергея Лазарева, Lianne La Havas, Lumiere, Sak Noel, Юлии Паршуты и Rumer. В июле 2015 года из разбирательств вышла Sony Music — с компанией договорились о легализации музыки и подписали мировое соглашение. Предполагается, что теперь аналогичным образом могут поступить с Warner и Universal.

Сейчас с «ВКонтакте» судятся ещё два музыкальных правообладателя — компания «Никитин Медиа Диджитал Контент», которая требует удалить 10 треков Григория Лепса, и лейбл «Союз», защищающий интересы групп «Ария» и «Руки вверх». В обоих случаях соцсеть уже проиграла по одному процессу и теперь обжалует вердикты. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама