В работе Facebook произошел второй сбой за неделю


Digital | 29 Сентября 2015 10:27 | 2

28 сентября около 22:00 по московскому времени страница социальной сети Facebook, которая объединяет 1,4 млрд пользователей во всем мире, перестала открываться. Спустя примерно полтора часа сбой был устранен

Пользователи Facebook во всем мире около 22:00 стали жаловаться в Twitter, что вместо заглавной странице соцсети у них на экране появилось сообщение "Извините, что-то пошло не так. Мы работаем над проблемой и исправим ее, как только сможем".

Сбой затронул не только десктопную, но и мобильную версию Facebook - она не позволяла загружать обновления и страницы других пользователей.

Не доступна социальная сеть, вероятно, стала пользователям по всему миру: так, на нее обратило внимание американское издание TechCrunch и другие.

Спустя примерно полтора часа сбой был устранен.

Как отмечает Reuters, акции компании Facebook на торгах снизились примерно на 4%.

То, что произошел собой, показала карта Facebook на сайте Downdetector.com, на котором отслеживают нарушения в работе социальных сетей.

Прошлый крупный сбой Facebook произошел на прошлой неделе 24 сентября. Тогда социальная была недоступна в течение нескольких минут, и спустя 15 минут сбоя начала загружаться у некоторых пользователей. Ее представители не стали комментировать причины неполадок.

Издание Venture Beat тогда также отмечало, что это не единственный сбой соцсети на минувшей неделе. По его информации аналогичная проблема с Facebook возникла 17 сентября: на экране появлялась надпись «сервис недоступен», страница не загружалась. Неполадки удалось исправить в течение нескольких минут. А 27 января пользователи по всему миру потеряли доступ на час к Facebook и Instagram (c 2012 года принадлежит соцсети).

Неполадки в работе могут дорого обходиться социальной сети, отмечало издание The Street. Учитывая, что рекламные доходы Facebook во втором квартале составили $3,8 млрд, то каждый час сбоя в работе сервиса стоит около $1,77 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

smm (Гость) | 29.09.2015, 10:40
ничего, мы уже привыкли
ххх (Гость) | 29.09.2015, 11:53
ну и что? подумаешь, полтора часа. это надо жить в этом фейсбуке, чтобы заметить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама