Alibaba потеряла звание крупнейшей азиатской интернет-компании


Тенденции | 10 Сентября 2015 09:40 | 2

Интернет-ретейлер Alibaba перестал быть крупнейшей интернет-компанией в Азии. За 10 месяцев ее капитализация снизилась на $140,7 млрд. Теперь Alibaba стоит $153 млрд, а Tencent — $162 млрд

Китайский онлайн-ретейлер Alibaba уступил лидерство среди крупнейших азиатских интернет-компаний интернет-провайдеру Tencent. Это произошло впервые с момента выхода компании миллиардера Джека Ма на фондовую биржу в сентябре 2014 года, пишет Bloomberg.

Во вторник, 8 сентября, акции Alibaba в Нью-Йорке упали на 4,7%, до $60,91, что понизило ее рыночную стоимость до $153 млрд. Впервые бумаги ретейлера упали ниже цены размещения в $68 24 августа, после чего исполнительный директор компании Дэниел Чжанг призвал ее сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.

Несмотря на продолжающееся уже три месяца падение китайского фондового рынка, капитализация Tencent на Гонконгской бирже выросла с начала года на 19%, до $162 млрд. В среду ее акции выросли еще на 3%.

Tencent владеет самыми популярными в Китае сервисами для обмена сообщениями WeChat и QQ, которые насчитывают миллиард пользователей. По мнению аналитика Джеффа Хао из гонконгской фирмы China Merchants Securities Holdings, у Tencent очень хорошие перспективы монетизации мобильных сервисов за счет рекламы.

Alibaba оказалась уязвимой в связи с замедлением роста китайской экономики, так как получает 83% своей выручки с внутреннего рынка, отмечает Bloomberg. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли за 2014 год, принадлежащий Alibaba интернет-магазин AliExpress стал крупнейшим в России международным интернет-ретейлером по числу покупателей, которые, по данным SimilarWeb, обеспечивают ему 9,9% трафика.

По информации РБК, Aliexpress собирается начать сотрудничать с российскими магазинами уже осенью 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 10.09.2015, 10:47
читаем, как китайская алибаба борется с китайскими сорока разбойниками
Никола (Гость) | 10.09.2015, 11:33
Китайские страсти

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама