«Живой Журнал» в сентябре запустит биржу блогеров для размещения рекламы


Digital | 07 Августа 2015 17:13 | 1

«Живой Журнал» в сентябре запустит биржу блогеров для размещения рекламы
Источник: Газета.Ru
Рекламодатели смогут официально приглашать авторов на презентации или предлагать им оплату за упоминания в блогах

Об этом в комментариях на Facebook сообщил старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов, внимание на запись обратил блогер Иван Никифоров.

По словам Невлютова, «всё будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами». «Живой Журнал» планирует запустить биржу для всех блогеров, уточнил он.

Блогеры будут фильтроваться по тематикам, уточнил Невлютов. «За клиентом будет закрепляться личный менеджер, который поможет провести кампанию, согласовать тексты с блогерами, оформить документы», — добавил он.

Информация о комиссии, которую будет получать ЖЖ, а также другие данные появятся ближе к запуску системы, который пока запланирован на 1 сентября, сказал Невлютов.

Руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко подтвердил ЦП планы по созданию биржи.

В ноябре 2013 года биржу постов запустила социальная сеть «ВКонтакте». С её помощью рекламодатели могут публиковать на страницах сообществ собственные рекламные записи. При запуске биржи комиссия «ВКонтакте» составляла от 20% до 45% от стоимости размещения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ЦП

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 07.08.2015, 18:22
бедный жж, вот тут-то он и загнется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама