«Скартел» получил нового гендиректора


Кадры | 07 Августа 2015 18:29

Компания «МегаФон» сообщила о кадровых изменениях в руководстве

На годовом общем собрании, 30 июня, акционеры «МегаФон» приняли решение о продлении полномочий Ивана Таврина. На должность исполнительного директора был назначен Евгений Чермашенцев, который отвечает за операционное управление бизнесом, включая бизнес-сегменты, инфраструктуру, филиалы и дочерние компании. Как отмечается в пресс-релизе, такие перестановки позволят генеральному директору «уделять больше времени стратегическому развитию бизнеса и концентрироваться на глобальных вопросах – росте акционерной стоимости компании, стратегии и сделках M&A». 

Константин Лиходедов займет должность директора по развитию бизнеса на массовом рынке. Также он назначен на должность генерального директора компании «Скартел» (бренд Yota) по совместительству. Михаил Дубин, совмещавший должности исполнительного директора по развитию бизнеса на массовом рынке и гендиректора «Скартела», покидает компанию, чтобы заняться новыми проектами.

Новым главой столичного филиала «МегаФона» станет Алексей Семенов, ранее возглавлявший Северо-Западный филиал. На его прежнюю вакансию объявлен внутренний конкурс.

Пост директора Кавказского филиала покинет Станислав Фролов, его заменит директор Сибирского филиала Алексей Тютин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама